Бозон Хиггса породил сценарий гибели Вселенной

Забудьте об астероидах и глобальном потеплении, последние результаты исследования с Большого адронного коллайдера (БАК) говорят, что конец света может стать более неожиданным.

Космос

Бозон Хиггса
Ресурс NBC News сообщает, что в основе одного из предполагаемых сценариев конца света лежит Бозон Хиггса или «частица Бога», которую открыли прошлым летом. Ученые до сих пор неохотно признают, что данная частица является неуловимым Бозоном Хиггса (частица, которая отвечает за массы других элементарных частиц).

Джозеф Ликкен (Joseph Lykken) из Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми (Fermi National Accelerator Laboratory) на собрании Американской ассоциации содействия развитию науки (American Association for the Advancement of Science) заявил, что Вселенная в настоящее время находится в неустойчивом состоянии, обусловленным свойствами данной частицы, и будет поглощена другой альтернативной Вселенной.

«Вселенная, в которой мы живем, очень нестабильна. Через несколько миллиардов лет она будет уничтожена. Вселенная хочет быть в другом состоянии. Придет время, когда она осознает это и из-за квантовой флуктуации пузырек вакуума, который можно считать альтернативной Вселенной, появится в каком-то месте и уничтожит нас. Не бойтесь, у нас есть как минимум несколько миллиардов лет в запасе».

Этот сценарий уже давно является предметом научных дискуссий. Масса Бозона Хиггса в 126 ГэВ придала теории новый поворот. Правда есть хорошая новость. Катастрофа такого масштаба будет разворачиваться на скорости света и любые формы жизни, которые будут находиться вокруг, не увидят приближение конца. Согласно теории, данное событие может произойти в любой момент и, скорее всего, развернется далеко от нас, что позволит выиграть несколько миллиардов лет.

Источник: Theverge.com